Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:03 

45 лет назад - 18 марта 1965 года. А.Леонов. Наша вторая победа в Космосе!

Techno_Jaro
Ровно 45 лет назад, 18 марта 1965 года, наш, советский человек, Алексей Леонов, впервые в истории человечества вышел в открытый космос!





Возникла аналогия с рождением нового человека в этот мир. Если ребенок, сначала живет в утробе матери, а потом выходти на свет и воздух, то и человек, приблизившийся к берегу Вселенной, сначала выходит в ней под защитой космического аппарата, а потом покидает его и выходит в пространство!

@темы: Космонавтика

URL
Комментарии
2010-03-19 в 01:11 

J0Y!
Учусь быть человеком
Красиво написано!

2010-03-19 в 07:03 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ура!

2010-03-19 в 09:28 

Spiritius
Доброе утро, Джек!
а вторая фоточка из миссии Союз-аполлон =)

2010-03-19 в 16:59 

Techno_Jaro
Я вообще ошибся, написав «вторая победа». Третья!

Spiritius, не спорю. Это я так, для красоты добавил. Лично мне даже неизвестно, были ли снимки Леонова внутри КА во время миссии с первым выходов в Космос. Известны «хрестоматийные», когда Леонов вроде бы машет рукой, а на самом деле, если не изменяет память, борется с раздувшимся скафандром. Вот уж странное недоразумение было!

URL
2010-03-19 в 21:54 

делай кросспост в наше сообщество!)))

2010-03-19 в 22:03 

Techno_Jaro
.взрыв., в смысле, в «Astronomica-Sacra»? Уже сделал.

URL
2010-03-20 в 00:02 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Это великий день!

2010-03-20 в 00:24 

Techno_Jaro
URL
2010-03-23 в 06:26 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
А я вот что вдруг подумал: прошло целых 45 лет(!), а за это время появилась всего ещё одна полноценная космическая держава - Китай. А ведь это ясный признак цивилизационной слабости белой расы, даже упадка, несмотря на общий прогресс. Даже Европа, объединённая в космическое агентство, не имеет своего пилотируемого корабля. Похоже, первыми на Марсе будут китайцы.

2010-03-24 в 20:30 

Techno_Jaro
drovosek54, трудно судить. Слишком много обстоятельств. Важным фактом явилось отбрасывание России принудительным антисоветским демаршем на многие десятилетия назад.

URL
2010-03-24 в 20:32 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Лучше, если человечество пока не доберется не до Марса, не до какой-либо другой планеты...

2010-03-24 в 20:45 

Techno_Jaro
Zvezdochk@, абсолютно полностью с тобой согласен! Сначала надо решить наши, земные проблемы. Или хотя бы серьезно продвинуться в их решении (таков, например, «ранний мир Полудня» у Стругацких в романе «Стажеры»).

URL
2010-03-24 в 20:49 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Дело даже не в земных проблемах. И пусть будет даже какая-то одноразовая высадка (как у американцев на Луну). Но только не постоянные полеты. Что человечество может дать новым планетам? Тоже, что и нашей. Стремиться сделать из них помойку и выкачивать ресурсы... Мне кажется, что человечество еще не доросло до того уровня, чтобы путешествовать по космосу дальше МКС. Мы и орбиту земли уже замусорили...

2010-03-24 в 20:55 

Techno_Jaro
Zvezdochk@, именно этого же и я придерживаюсь. Просто я считаю, что когда человечество научится и станет решать свои земные проблемы, оно и к другим планетам будет «по человечески» относиться, а не как в «Аватаре».

URL
2010-03-24 в 20:57 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Теперь понятно. Да, наверно, так и будет. И чем быстрее, тем лучше.

2010-03-25 в 17:14 

Ну не согласен.
Мне кажется наоборот надо дать второй дом землянам. Я видела проекты по обживанию марса - очень впечатляет.

2010-03-25 в 22:06 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
.взрыв. Впечатляет. Я с этим и не спорю. Но что там будет потом? Мы со своей планетой не можем справиться, а уж с чужой-то...

2010-03-25 в 22:15 

То, что может стать на Марсе, прекрасно описал Рей Бредбери «Марсианских Хрониках».

Но сейчас, надо отдавать себе ответ, что в нынешних условиях ресурсов и технического потенциала человечество совершенно недостаточно даже для создания небольшой колонии на Марсе. Пилотируемого полета ведь не одного не было и пока не предвидится. А для того. чтобы там жить, нужен терраформинг планеты, а эта задача, возможно, не на одно столетие.

URL
2010-03-26 в 06:10 

Techno_Jaro ну мы ж говорим о будущем)

2010-03-26 в 22:06 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
drovosek54, трудно судить. Слишком много обстоятельств. Важным фактом явилось отбрасывание России принудительным антисоветским демаршем на многие десятилетия назад.
А это и есть один из признаков ослабления белой расы. Отбросили-значит, слабаки. Это только подтверждает мою мысль. Да, собственно, она не моя, а учёных-демографов.



Сначала надо решить наши, земные проблемы. С такой позицией мы никогда никуда не полетим. Земные проблемы решены никогда не будут. Ибо одни решаются-появляются другие. Это эволюция, ребята. Когда спутник запустили-у нас что, все проблемы были решены? А ведь раздавались голоса, подобные Techno Jaro. Проблема в другом: при современных скоростях полёта лететь туда-глупость. Плюс проблема надёжности корабля. Но самая больная проблема-экологическая. Там, где человек-там помойка. Что вот с этим делать? Единственное решение-летать вообще на другие планеты методом телепортации, да ещё в нематериальной форме. Подождём?-))

2010-03-26 в 22:10 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
drovosek54 Но самая больная проблема-экологическая. Там, где человек-там помойка. Что вот с этим делать? На мой взгляд, это одна из самых главных проблем человечества. Вот ее бы решить и лететь со спокойной совестью))) Если человечество начнет делать помойку и из других планет, это уже будет экологическая катастрофа космического масштаба.

   

Дневник Романтика-Космиста

главная