22:44 

Вавилон-5. Весна.

Techno_Jaro
Здравствуйте, друзья! Давно не был. Разные были причины. И одна из них - потонул в НФ-сериале «Вавилон-5». Порой, даже когда смотришь один фильм, привыкаешь к главным героям и жаль расставаться. А тут - целый сериал.

Выводы из сериала пока только первичные. Очень интересно, и пока не припомню ни одной неинтересной серии. А сейчас - серия скриншотов. А коль на дворе весна, то и кадры из просмотренной части сериала будут весьма и весьма однобокими.


Одна из самых главных героинь - командор Сьюзен Иванова. На левом изображении - кадр из серии 107 - «Молитва войны» (о нумерации серий - здесь и в других темах по «Вавилону-5» - см. внизу темы). Очень нетипичный для просмотренной части сериала образ Ивановой.

Смотреть еще кадры с прекрасной половиной «Вавилона-5»...

О нумерации серий в «Вавилоне-5»

@темы: Вавилон-5

URL
Комментарии
2010-05-07 в 21:38 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
Ну, значит у меня просто ума не хватает постичь всю "мудрость" этих сериалов. Для меня ценность любого произведения не в событиях, не во взаимотношениях героев, а в идее, заложенной в произведении. Вот что самое ценное. Не мной сказано: людей нет-есть идеи. А ещё: высшие умы обсуждают идеи, средние-события, низшие-людей. /не помню, кто сказал, но сказал абсолютно верно./ Здесь я не услышал ни слова об идее В-5. Только общие фразы. НЕт, я не отношу себя к высшим умам, но стараюсь следовать этому выражению. Ибо миром движут идеи. Люди инструмент воплощения идей.

2010-05-07 в 21:40 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
Не спешите выбрасывать видеокассеты. Наоборот, берегите, как зеницу ока. Ибо диски-самый ненадёжный хранитель информации. Средний срок службы-5 лет. Плёнка-не менее 10.

2010-05-07 в 22:02 

Гриф
I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
drovosek54, насмешили. Откуда инфа про кассеты и диски? Что может случиться с диском за 5 лет? И главное, какой год на дворе? Переписать диск - 10 минут, скачать заново - полчаса.

2010-05-07 в 22:21 

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Techno_Jaro У нас намечается пиратский танцевальный вечер, такой костюмчик был бы в тему. Такая женщина-пиратка... Ыыыхх!

2010-05-07 в 22:52 

drovosek54 Для меня ценность любого произведения не в событиях, не во взаимотношениях героев, а в идее, заложенной в произведении.
В В5 как раз идей очень много, другому автору хватило бы на десять сериалов. Кстати, не всегда можно сформулировать какую-то одну, конкретную идею произведения. Какая, например, идея в "Полдне" Стругацких? Это просто описание того мира, в котором авторам хотелось бы жить, по утверждению самого Б.Стругацкого, к тому же данное довольно широкими мазками. Так же и в случае Вавилона-5. Стражински дал очень полную и законченную картину будущего развития человечества и его взаимодействия с другими разумными расами галактики. Но, чтобы оценить все это в полной мере, сериал, конечно, нужно посмотреть.:) Чего я вам искренне советую.
Кстати, на взаимоотношениях героев держится вся мировая литература.:laugh:

2010-05-07 в 23:50 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
drovosek54 идея Вавилона-5?

"Кто ты? Чего ты хочешь?" Куда ты идешь? Долг выше собственных желаний. Вера в себя и правоту своего дела сворачивает горы, если дело действительно правое. Любовь - одна из самых несгибаемых сил природы. Нет Высшего Разума и богов, есть только бесконечное развитие. Нельзя стать мессией, если не примирился сам с собой. Нельзя вести за собой людей, если тобой движет чувство вины и страх самого себя. Важно не то, сколько ты прожил, а то, как ты прожил. Нет человека ценнее, чем тот, кто говорит тебе правду.

Еще?
У Вавилона нет одной всеобъемлющей идеи, на мой взгляд. Он весь - сплошная философия. Каждая серия - маленькая притча. Просто изложена языком ТВ-фантастики.

2010-05-08 в 12:10 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
drovosek54, насмешили. Откуда инфа про кассеты и диски? Что может случиться с диском за 5 лет? И главное, какой год на дворе? Переписать диск - 10 минут, скачать заново - полчаса.

1. Инфа-из журнала "ЧИП" №7 за 2007г.
2. Если Вам некуда девать деньги и время-качайте и переписывайте. Только с испорченного диска уже не перепишешь.
3. Смеётся последним тот, кому не о чем плакать.

2010-05-08 в 12:14 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
Ошибка: инфа в ЧИП -август за 2007г.

2010-05-08 в 12:22 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
3501Кстати, на взаимоотношениях героев держится вся мировая литература.
Так это и делается для того, чтобы выразить какую-то идею! А иначе какой в произведении смысл?

2010-05-08 в 12:37 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
3501Кстати, не всегда можно сформулировать какую-то одну, конкретную идею произведения. Какая, например, идея в "Полдне" Стругацких? Это просто описание того мира, в котором авторам хотелось бы жить, по утверждению самого Б.Стругацкого, к тому же данное довольно широкими мазками. Так же и в случае Вавилона-5.

Не согласен. Сформулировать можно всегда. Проблема только в том, что не каждый может идею увидеть и осознать, но, получив какое-то впечатление /как правило, положительное/ от произведения, считает, что этого достаточно и этим удовлетворяется. И ни о каких идеях не задумывается. Что само по себе, конечно, вовсе не является преступлением. Но развивает ли человека такое чисто потребительское - коллекционирование впечатлений /как наркотик/- отношение к искусству?

2010-05-08 в 13:27 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
drovosek54 то есть, мой комментарий игнорируется? Или перечисленное мной на идеи не тянет - так, положительные впечатления?

2010-05-08 в 13:29 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
Allora "Кто ты? Чего ты хочешь?" Куда ты идешь? Долг выше собственных желаний. Вера в себя и правоту своего дела сворачивает горы, если дело действительно правое. Любовь - одна из самых несгибаемых сил природы. Нет Высшего Разума и богов, есть только бесконечное развитие. Нельзя стать мессией, если не примирился сам с собой. Нельзя вести за собой людей, если тобой движет чувство вины и страх самого себя. Важно не то, сколько ты прожил, а то, как ты прожил. Нет человека ценнее, чем тот, кто говорит тебе правду.

Вот теперь я окончательно понял, почему мне не интересен сериал "Вавилон-5". Не потому что, мне не нравятся сериалы вообще, а потому, что сработала интуиция, которая мне сказала: "Ты это уже прошёл. Тебе это уже не нужно. Иди дальше." Да, Allora, в этой цитате для вас заключена, видимо, высшая истина или одна из высших. А я вижу, что в ней с истиной тонко переплетается ложь. Уровень осознанности-вот в чём всё дело. Для меня все эти истины и "истины" - давно пройденный этап. Но Истина-вещь не окончательная. Истина бесконечна. Истина скорее-это не застывшее знание, это-процесс. Да, для кого-то идеи в этом фильме-открытие. Для меня-нет. Так что я неправ в том, что забыл простую вещь: уровень развития сознания людей разный. Каждый воспринимает только то, что доступно его пониманию. Поэтому для кого-то этот фильм так важен, а мне он-просто не нужен. Не сочтите за снобизм.

2010-05-08 в 14:09 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
drovosek54 почему непременно "высшая" истина? Что за склонность к максимализму? Просто некоторые мысли, которые мне интересны.
Да, возможно вы правы насчет "вам это не нужно". Мой отец, как я понимаю, ваш ровесник, всегда говорит "мне неинтересно читать/смотреть то, что я могу придумать сам". Верно, мне тоже не очень интересны сейчас детские книжки с их моралью.
Однако ни мой отец, ни я не называем детские книжки "мусором". И то, что нам что-то уже не нужно не означает, что оно не нужно вообще никому. И то, что человек в 37 лет еще интересуется тем, что не интересует 60-летнего, это не значит, что первый - инфантил. И уж тем более необязательно сообщать "ты это любишь? Ну и дрянь ты любишь" - человек все равно вам не поверит, пока "уровень развития сознания" у него не повысится, а вот обидеть вы его легко обидите. Зачем вам это надо?

Понимаете, все тут взвились не на то, что вам что-то не нравится или на то, что вы это считаете неинтересным. А на то, что вы свысока смотрите на тех, кому это еще интересно, и довольно высокомерно об этом всем сообщаете. Дело ваше, конечно, но мне казалось, что после сорока лет у человека уже как-то должен развиться не только уровень сознания, но и усвоиться элементарные нормы общения с людьми - если, конечно, вы не тот самый тролль и не пришли сюда именно что доказать, что вы развитее всех.
Не думала, что вам это нужно.

2010-05-08 в 21:04 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
Я с детства не любил овал.
Я с детства угол рисовал.

Мне больше нечего добавить.

2010-05-08 в 21:18 

Spiritius
Доброе утро, Джек!

ну тролль же, лол)

2010-05-09 в 02:46 

Techno_Jaro
Господи! Вы всё копья, оказывается, ломаете!

Zvezdochk@, нууу... Сьюзен наверное, могла бы быть и пираткой. По действию сериала могла и руководить станицей с 250.000 населением плюс экипаж, и быть командиром звена истребителей, и в одиночку выполняла ответственные задания в глубинах Космоса, и имела перспективу получить под личное командование большой звездолет. И при этом дьявольски хороша!

drovosek54 - Для меня ценность любого произведения не в событиях, не во взаимотношениях героев, а в идее, заложенной в произведении.

И опять вынужден не согласиться. Для меня ценны и идеи, и взаимоотношения героев. А герои этого сериала почти-что все живые и реальные. Плюс потрясающе удачный подбор актеров. И неужели неприятно видеть в кадре настоящую, крепкую дружбу, связываемую долгом, настоящую любовь?!!

е потому что, мне не нравятся сериалы вообще, а потому, что сработала интуиция, которая мне сказала: "Ты это уже прошёл.

На эту мысль здорово ответила Allora, но от себя дополню, что как правило очень приятно получить подтверждение мысли или идеи, которая смутно вызревала в голове или была получена из совсем других произведений искусства или от других людей.

Кое-каким цитатам из B5 я еще посвящу тему.

Ибо диски-самый ненадёжный хранитель информации.

Откуда такая информация? Впрочем ссылку увдел. Но, на опыте, если правильно, по всем правилам писать и правильно хранить, то диски будут храниться дольше. У меня есть собственные болванки, хранящиеся намного более 5 лет. До сих пор читаются лучше, чем иные фабричные. Другое дело, для ответственной и уникальной информации лучше предусмотреть резервные копии.

Spiritius, :lol:!

URL
2010-05-09 в 09:53 

Гриф
I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
drovosek54, вот по телеку каждый день говорят, что жить становится лучше, кризис отступает, такие-то отрасли народного хозяйства существенно шагнули вперед... А на деле все та же разруха. Из этого делаем вывод, что не всему надо верить. Вот скажите, что через 5 лет сделается с диском? Самопоцарапается? Самозагрязнится? Это в ЧИПе написано?

Скачка из интернета занимает не мое время, а машинное) и денег совсем не стоит, разве что стоимость новой болванки. Покупка VHS-плеера, поддержание его в рабочем состоянии 10 лет, покупка видеокассет обойдутся значительно дороже) Ежу ясно, что самую ценную информацию я не буду хранить на одной болванке, но кино-то к ней никаким боком не относится.

2010-05-09 в 11:48 

Techno_Jaro
Гриф, ради справедливости замечу. Слышал, что во многих регионах России интернет дорог, медленный и к тому-же лимитирован, то есть нет нормальных безлимитных тарифов. Возможно, что у drovosek54 похожая ситуация.

Мне писала как-то одна одногруппница (точно не помню откуда, но не из центральных городов), что им приходится всего-лишь ненадолго выходить через мобильный интернет - проверить почту, сообщения и немного посерфить. Дорого, но выгоднее, чем ставить «стационарный» интернет или ограниченность возможностей.

URL
2010-05-09 в 13:50 

Sayek
Верить нельзя никому, мне - можно.
Гриф, покупка видеокассет обойдутся значительно дороже Значительно дороже обойдётся покупка новой видеокассеты с тем же фильмом, когда вдруг обнаружится, что твоя видеокассета размагнитились. Можно, конечно, перекопировать у друга, который копировал с твоей видеокассеты. Вот только запись-то аналоговая, так что качество будет в три раза хуже первоисточника.

2010-05-09 в 17:01 

drovosek54
Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
Гриф, не будите во мне тролля. Делайте, как хотите. А я - как знаю.

2010-05-09 в 22:40 

Techno_Jaro
drovosek54, с Праздником Великой Победы!!!

Гриф, даже не знаю, продаются ли ещё VHS-плейеры? Наверное, в лучшем случае можно найти комбо-устройство - VHS+DVD. И то, может быть, я уже отстал.

URL
2010-05-09 в 23:28 

Sayek
Верить нельзя никому, мне - можно.
Techno_Jaro, продаются, на радиорынках. Б/у)))

   

Дневник Романтика-Космиста

главная