Какого цвета ваше мышление?
Какого цвета ваше мышление?Этот тест позволяет определить, на какой стадии социально-культурной эволюции вы находитесь.
Мой результат:
Ваш тип мышления можно охарактеризовать как Социоцентрический (цвет – зелёный) Человек превыше всего. Жертвенный. Жертвую одним сейчас ради другого сейчас же. Жизненное кредо – бесплатных пирожных не бывает. Внимание к потребностям других людей. Появляется концепция экологии. Давайте лишимся завода, но будет чистый воздух. Цель – гармония, взаимный рост, сотрудничество. Акцент на совместном росте, равенстве, гуманизме, толерантности, стабильности, внимании к вопросам окружающей среды. Мотивация – человеческие отношения и обучение. Ценятся открытость и доверие, а не конкуренция. Лидеры становятся менее автократическими, иерархии размываются. Эффективность падает, наступает стагнация. «Мыслить глобально – действовать глобально» . Этика: законы важны, но они должны служить благосостоянию всех. Современные примеры: социальные государства Европы, Гринпис, левое движение. Предпосылки к переходу: слишком высокая стоимость коллективных решений, необходимость конкурировать с системами, несущими меньшее количество социальных обязательств.
Пройти тест "Какого цвета ваше мышление?"
Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру


Как всегда, тесты изобилуют чрезмерными обобщениями. Потому, комментарии.

Жизненное кредо – бесплатных пирожных не бывает. - Понимаю это только в переносном смысле.

Давайте лишимся завода, но будет чистый воздух. - Нет, давайте лучше построим высокотехнологичный экологически-чистый завод. А вот давайте лучше прекратим вырубку леса и сжигание органических топлив.

Акцент на совместном росте, равенстве, гуманизме, толерантности. - Смотря что понимать под толерантностью.

Современные примеры: социальные государства Европы, Гринпис, левое движение. - Пожалуй, СССР был лучше, т.к. не было капитализма, рынка и богатых. Гринпис - лучше разумное отношение к природе на государственном и межгосударственном уровнях. А вот за левое движение - обеими руками.

Комментарии
09.02.2011 в 21:13

BUT I CAN! (c)
Забавно. У меня тоже зеленый, хотя я не особо удивлена :)
09.02.2011 в 21:17

Советское общество не было обществом потребления, поэтому всегда будет выигрывать при сравнении с любым буржуазным режимом. :friend:
И насчет левого движения- только "за"! :buddy:
09.02.2011 в 21:44

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
~Aleera~ не было обществом потребления? :) А как же задача забрать милости у природы не дожидаясь?
09.02.2011 в 21:54

Sonaly
Это троллинг или просто пообщаться захотелось?:)
09.02.2011 в 22:02

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
~Aleera~
Это троллинг
эльфинг :)

Захотелось высказаться, на вашу фразу. :shuffle: Не могла промолчать :rolleyes:
09.02.2011 в 22:08

Sonaly
Это меняет дело.))) Ок, я отвечу: повышение материального благосостояния граждан и потребление как единственная цель существования социума вещи разные. Я еще застала времена, когда школьники после учебы шли в кружки юных механиков, а не дуть пивасик в ближайшей подворотне. Да и у взрослых проблема где урвать и как потратить не была приоритетной. Как эльф эльфу (делюсь ссылочкой): lurkmore.ru/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%8...
Как говорится, весело о грустном.
09.02.2011 в 22:26

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
~Aleera~ ну значит я замахнулась на глобальное человеческое отношение к потреблению природных ресурсов, а в этом смысле СССР ничем не отличалось от капиталистических стран, но наверное у этого явления есть другое название, которое могла забыть.
09.02.2011 в 22:29

Верить нельзя никому, мне - можно.
Какого цвета ваше мышление?
Какого цвета ваше мышление?Этот тест позволяет определить, на какой стадии социально-культурной эволюции вы находитесь.
Мой результат:
Ваш тип мышления можно охарактеризовать как Глобальный (цвет – бирюзовый) Глобальное сознание. Жертвенный тип. Приспособление себя к базовым принципам устройства мира. Глобальное сообщество, восприятие человечества как целого, интеграция на уровне культур. Синергетическое, голографическое мышление, возможность в полной мере видеть достоинства и недостатки предшествующих уровней, интегрируя их в единую целостность. Современные примеры: теория Гайи, «глобальная деревня» , идея плюралистической гармонии Ганди.
Пройти тест "Какого цвета ваше мышление?"
Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру


Жуть какая.
09.02.2011 в 22:31

BUT I CAN! (c)
Sayek
глобальная деревня... поздравляю, однако! Поведете нас впереди планеты всей :-D
09.02.2011 в 23:12

Верить нельзя никому, мне - можно.
Arona,а то.
09.02.2011 в 23:45

Sonaly - А как же задача забрать милости у природы не дожидаясь? Хоть и не ко мне вопрос, но... Отношусь к этому лозунгу как к устаревшему, актуальному для тех времен, когда человек был бессилен перед природой. Сейчас положение резко изменилось и я давно склоняюсь к ефремовской идее разумного сосуществования технологий и природы.
10.02.2011 в 00:12

The eternal wanderer. The observer. Truth seeker.
Я тоже прошла.

Какого цвета ваше мышление?
Какого цвета ваше мышление?Этот тест позволяет определить, на какой стадии социально-культурной эволюции вы находитесь.
Мой результат:
Ваш тип мышления можно охарактеризовать как Глобальный (цвет – бирюзовый) Глобальное сознание. Жертвенный тип. Приспособление себя к базовым принципам устройства мира. Глобальное сообщество, восприятие человечества как целого, интеграция на уровне культур. Синергетическое, голографическое мышление, возможность в полной мере видеть достоинства и недостатки предшествующих уровней, интегрируя их в единую целостность. Современные примеры: теория Гайи, «глобальная деревня» , идея плюралистической гармонии Ганди.
Пройти тест "Какого цвета ваше мышление?"
Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру

10.02.2011 в 00:14

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Techno_Jaro
Отношусь к этому лозунгу как к устаревшему, актуальному для тех времен

Конечно устаревший, как и того общества уже нет.

когда человек был бессилен перед природой
Он и сейчас бессилен... дело в том что это не вопрос силы вообще... в природе есть все (точнее было всё), что человеку нужно и без всей этой индустрии, что он развернул.

я давно склоняюсь к ефремовской идее разумного сосуществования технологий и природы.

Это возможно только в разумном использовании технологий, сейчас же о такой разумности только мечтать.
10.02.2011 в 00:32

Sonaly, с последним согласен полностью, но возвращаться назад - от ракет к первобытному существованию неохота. Уверен, что при разумном подходе можно сосуществовать.
10.02.2011 в 01:52

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Techno_Jaro
что при разумном подходе можно сосуществовать.

Да я тоже верю.
Но я так же верю, что не все так просто было с первобытным обществом. В наше время находят такие артефакты, что возможно, что в этом самом первобытном обществе и было гармоничное сочетание технологий и природы и плюс ко всему люди помнили о вселенских законах, и умели общаться друг с другом на расстоянии, и быстро преодолевать пространство.
А современные технологии по большому счету громоздкие костыли. В природе же все разумно и упорядочено, нет отходов, как от человеческих технологий.
10.02.2011 в 17:22

Верить нельзя никому, мне - можно.
Sonaly, да вообще техногенный путь цивилизации - это тупик.
10.02.2011 в 18:26

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Sayek согласна, вот и я о том же.
10.02.2011 в 20:23

Sonaly, согласен, люди что-то полезное забыли. Насчет технологий в древности - вопрос открытый откуда они взялись? А вдруг, всё-таки со звёзд? Но во всяком случае человечеству пока не поздно вспомнить всё то хорошее, и, кажется, сейчас этот путь осознается. Например, в плане фармацевтических технологий.
11.02.2011 в 00:32

Познай самого себя - и ты познаешь Бога и Вселенную.
Techno_Jaro , в плане фармацевтических технологий.
А что там, интересно, осознаётся?
11.02.2011 в 01:09

drovosek54, сейчас вроде бы тенденция возврата к натуральным компонентам, в противоположность тому, что в XX веке имела места почти одна химия.
11.02.2011 в 14:12

Верить нельзя никому, мне - можно.
Techno_Jaro сейчас вроде бы тенденция возврата к натуральным компонентам Да?
11.02.2011 в 18:11

Sayek, вопрос понят. Это не про Россию. Фармацевтика у нас валяется и ржавеет на обочине, а о продуктах вообще промолчу. Сказанное, скорее про ЕС.
11.02.2011 в 23:50

Верить нельзя никому, мне - можно.
Techno_Jaro, ну, что у них там, это уж не знаю. Так что не мне судить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail