Ну почему у нас так и не научились делать по настоящему полноценное восстановление даже знаменитых картин?!!
Коллекционерам очень рекомендую потратить пару минут и дочитать до конца. Возможно - не пожалеете.
Grey прислал ссылку, где на vObzor.com дается сравнение двух релизов знаменитого фильма Тарковского «Солярис». «Крупный план» и американский «Criterion Collection» Всегда считал, что реставрация от «Крупного плана» - верх совершенства. Ан - нет! Достаточно сравнить кадры. Это - превью. Для сравнения в деталях разверните кадры:
Читать далее, смотреть скриншоты и, возможно, скачивать DVD
Коллекционерам очень рекомендую потратить пару минут и дочитать до конца. Возможно - не пожалеете.
Grey прислал ссылку, где на vObzor.com дается сравнение двух релизов знаменитого фильма Тарковского «Солярис». «Крупный план» и американский «Criterion Collection» Всегда считал, что реставрация от «Крупного плана» - верх совершенства. Ан - нет! Достаточно сравнить кадры. Это - превью. Для сравнения в деталях разверните кадры:
Читать далее, смотреть скриншоты и, возможно, скачивать DVD
Я бы сказал, что КП не в первый раз выдает неверное соотношение сторон. Странно, что я раньше этого тоже не замечал. Кроме прочего, КП выдает урезанную картинку. Как же так, люди работают напрямую с Госфильмофондом, а выдают такую лажу. Наслышан о том, что у нас нет спец аппаратуры, с помощью которой делается трансфер с 70мм широкоформатной пленки. Но, во-первых, Госфильмофонду, делающему этот самый трансфер для КП пора бы такую аппаратуру приобрести. Во-вторых, все фильмы, снятые на 70мм пленку имеют копии в широкоэкранном варианте на обычной 35-мм пленке. В-третьих, совершенно непонятна ценовая политика Госфильмафонда, в результате которой большинству фирм-издателей ДВД выгоднее иметь дело с магнитной телепленкой, нежели с оригиналом. А отсюда столько лажи на рынке ДВД продукции.
А возможно и четвертое - я так ничего и не понял в сфере использования исходников для трансферов. Но так или иначе, американское издание легко переплюнуло нашу самую уважаемую фирму, причем работая над нашим же материалом, я бы сказал классикой жанра
Да, у американцев не просто оригинальный русский звук, а настоящий полноценный DD5.1
Доп материалы действительно вызывают интерес. Одним словом, не пожалел ни времени, ни виртуального пространства на данный материал
grey
Вопиющим искажением соотношения сторон являются официальные (!!!) релизы «Москва — Кассиопея» (от Twister) и фильм «Контрабанда» (издание сейчас не вспомню).
К счастью, оба раза удалось исправить «шаманством» и переписыванием фильмов на болванки без меню, субтитров, дополнительных материалов ну и прочих атрибутов лицензионного DVD. Издания Дилогии от RusCiCo тогда еще не было.