понедельник, 24 августа 2009
Начало темы
здесь и
здесь. Часть фотографий предоставлена моим другом Юрием, с семьей которого и ездили на МАКС.

До начала полетов немного походили по павильонам. Фотографировал не все подряд, а то, что особенно привлекло внимание. Полеты начались позже - в 12.00.
Смотреть далее...
Стенд индийских разработок.

Был и павильон «Роскосмос». Разумеется, мимо него не прошли. Ракеты «Прогресс».

Спускаемый аппарат «Фобос-Грунт», который предназначается для исследования состава грунта спутника Марса Фобос.

Экраноплан - знаменитая советская разработка.

Ракеты «Ангара». У входа в «Роскосмос».

Был и стенд, посвященный, если не изменяет память, восстановлению монументов. На снимке, «Рабочий и Колхозница» на постаменте в таком виде, как предполагается восстановить. Не могу пройти мимо этой композиции, так как она, на мой взгляд, ефремовская, символизирующая стремление в будущее

Планетоход.

Еще один павильон со всевозможными моделями.
А теперь, самое «вкусное» - демонстрационные полеты. Когда смотришь на них, начинаешь понимать романтику, даже поэтику покорения неба. Понимаешь, почему в былые времена стремились становиться летчиками:

«Бе-200» - самолет, предназначенный для пожаротушения. Советская разработка. Может за считанные секунды, забирать новую порцию воды из подходящего по площади близлежащего водоема. На снимке не дым, а сброшенная подкрашенная вода.

«МиГ»'и-29 - «Стрижи».

Патруль де Франс.

Они же. Французы. Подготовили красивые представления. К сожалению, выполнили программу не полностью. Объявили, что у двух машин возникли неполадки в двигателе. А в прошлом году они же, под красивую музыку, выписали в небе символ сердца, пронзенного стрелой.

«Су-27» - «Соколы России». Как ни крути, если иностранцы брали красотой, то наши - высочайшей и сложнейшей техникой полетов, пилотажа. Фотографии, к сожалению, не способны отразить всё это.

Ранее уже приводил это фото - совместный полет Сухого-СуперДжет и разных моделей «МиГ»'ов и «Су». Среди них - уникальный совершеннейший аппарат «МиГ-29 ОВТ», с Отклоняемым Вектором Тяги, позволяющий вытворять в воздухе просто фантастические виражи!

Группа итальянских пилотов с машинами итальянской же разработки. Также больше отличались красотой.

Они же. Это не монтаж. Две группы летят навстречу друг другу.
Когда закончились полеты еще походили по территории. И на открытых площадках была масса самой разнообразной техники. Времени так не хватило чтобы всё осмотреть:

Дирижабль. Судя по всему он должен был летать, но не летал из за сильного ветра. Говорят, летал только в последний день - воскресенье.

Разные модели вертолетов.

Истребители.

Военно транспортный самолет. Разработка СССР.

Самолет-радар. Аналог американского «Авакса». Кажется в дестве один раз видел его в воздухе.

Была и военная техника. На прошлом МАКС'е демонстрировали «С-300», а говорят, был и закрытый показ «С-400».

А ведь в действующей армии таких классных машин кот наплакал!

Мы с другом на фоне крупного транспортного самолета.

«Ту-144» - легенда советской авиации.
@темы:
макс-2009,
макс
(еще бы фоточек большого разрешения, что бы стенды разглядеть получше
Diary best - цитируйте на здоровье!
а еще фотографии будут?
Фотографии по теме у меня есть еще. Все я их не планировал сюда выкладывать. Эти, imho, наиболее удачные. Но, если есть интерес, могу передать как архив.
Товарищи, я так и понял. Архив уже «варится». Когда будет готов, разошлю по Умылу.